Живая Легенда - Блокировка аккаунта

Меню раздела

  • FAQ
              Общие вопросы
              Вопросы по интерфейсу
              Вопросы по внутриигровым моментам
              Вопросы по развитию персонажа

  • Словарь игрового сленга
              Сленговые названия классов
             Символы и цифры
              Сленг латиницей
              Сленг кириллицей
                          Слова на букву [А]
                          Слова на букву [Б]
                          Слова на букву [В]
                          Слова на букву [Г]
                          Слова на букву [Д]
                          Слова на буквы [Е, Ж, З]
                          Слова на буквы [И, Й]
                          Слова на букву [К]
                          Слова на букву [Л]
                          Слова на букву [М]
                          Слова на букву [Н]
                          Слова на букву [О]
                          Слова на букву [П]
                          Слова на букву [Р]
                          Слова на букву [С]
                          Слова на букву [Т]
                          Слова на буквы [У, Ф]
                          Слова на букву [Х]
                          Слова на буквы [Ц, Ч, Ш, Э, Ю, Я]

Вопросы по блокировке аккаунта

Итак, Вас забанили. Как же дальше быть? Кто виноват и что делать?

Самое главное правило: доступ к аккаунту разрешен только тому, кто его зарегистрировал. Все остальные попытки использования аккаунта расцениваются как нарушение.
Пример 1: Если Вы дали свой аккаунт своему другу (родственнику, жене, соклану) для яшмы, а он совершил нарушение, то за последствия придется отвечать Вам.
Пример 2: Если Вы дали свой аккаунт своему другу (родственнику, жене, соклану) на время своего отсутствия, а он поставил пароль на банк - за последствия придется отвечать Вам.
Пример 3: Если Вы зашли не на свой аккаунт - за последствия придется отвечать Вам.
Пример 4: Если Вы попытались нарушить одно из нижеследующих правил, то за последствия придется отвечать только Вам.
  • п.3 - Cообщение о продаже, покупке, обмене аккаунтов и персонажей. Также факт совершения указанных действий.
    {офф}: Примечание: шуточные и случайные, сказанные в любой из чатов - повод для блокировки.
    Пример 1: Вася: Я, наверное, продам перса, надоел он мне.
    Пример 2: Петя: Продам мага с именем Светлана.
    Пример 3: Саша: Обменяю перса своей жены на еду.
    Пример 4: Вася: Ну что, будешь менять своего перса на моего?
    Пример 5: Миша: Куплю мага в Гуй.
    Пример 6: Дима: Куплю приста 1го лвла за 100 монет.
  • п.4 - Покупка игровых ценностей, персонажей, аккаунтов за внеигровую валюту (реал: рубли, яндекс-деньги, веб-мани).
    Сообщение о продаже, покупке игровых ценностей, персонажей, аккаунтов за внеигровую валюту. Также факт совершения указанных действий.

    {офф}: Примечание: шуточные и случайные, сказанные в любой из чатов - повод для блокировки.
    Пример 1: Покупка игровых ценностей (например, юаней) на сторонних ресурсах.
    Пример 2: Вася: Я, наверное, продам перса за три рубля, надоел он мне.
    Пример 3: Петя: Продам мага с именем Светлана за доллар.
    Пример 4: Вася: Ну что, будешь покупать у меня юани за яндекс-деньги?
    Пример 5: Миша: Куплю мага за еду.
    Пример 6: Дима: Куплю приста 1го лвла за 100 монет
  • п.5 - Использование ботов как с основного аккаунта, так и с твинков.
    Служба Поддержки никогда не спутает реального человека c ботом. Не придумывайте истории про братьев/сестёр/хомячков, которые не знаю, кто такие ГМы и не умеют отвечать им. Проверка проводится по надежным методам, исключающим возможность ошибки.
  • п.6 - Использование ошибок игры. Получение необоснованного игрового преимущества за счет использования ошибок игры.
    При нахождении ошибки рекомендуется незамедлительно сообщить о ней в саппорт
    Пример 1: Чит-зона. "Завершено. Это было легко."
    Пример 2: Гуй Му. Несоответствие требованиям локации.
    Пример 3: ГБП. Гарантированное получение отличного приза
    Пример 4: Снятие использованных хирок с персонажа.
  • п.7 - Использование услуг, оплату которых Вы не компенсировали.
    {офф}: Даже, если так получилось ненамеренно и Вы не были в курсе.
    Очень редко, но всё же бывают сбои в работе платежных систем.
    Лучше об этом незамедлительно сообщить в саппорт и оперативно урегулировать вопрос, нежели получить неожиданный бан во время важного ТВ или распродажи.
    Пример 1: Вы пополнили счет с помощью Яндекс-Денег на 10 золотых, а пришло 20.
  • п.10 - Реклама сторонних ресурсов, содержание которых нарушает правила.
    {офф}: Администрация не блокирует аккаунты за ссылки на клан-сайты и на базу данных.
    Пример 1: Ссылка на клан сайт, на котором обсуждают продажу/обмен персонажей или с разделом модификаций (хаков).
    Пример 2: Ссылка на любые сторонние ресурсы: другие проекты, серверы, не относящиеся к данному.
  • п.11 - Ненормативные, провокационные, оскорбительные названия как персонажей, так и Гильдий, питомцев.
    Персонаж c "плохим" именем будет принудительно переименован в NnmXXXX.
    Члены гильдии с "плохим" названием получат предварительную блокировку на 10 дней, а затем те, кто не выйдет из состава гильдии - повторную блокировку навсегда.
  • п.12 - Любые ненормативные (мат) и оскорбляющие высказывания, направленные в адрес других игроков.
    {офф}: Будьте взаимно вежливы друг с другом
    Если Вы считаете приемлемым грубить и нецензурно выражаться, то ни другие игроки, ни Администрация могут не потерпеть подобного поведения, не смотря на мнение нарушителя
  • п.16 - Выдача себя за администрацию или нахождение в гильдии с названием, которое указывает на принадлежность к Администрации.
    Персонаж c "плохим" именем будет принудительно переименован в NnmXXXX.
    Члены гильдии с "плохим" названием получат предварительную блокировку на 10 дней, а затем те, кто не выйдет из состава гильдии - повторную блокировку навсегда.
    Пример 1: Вася: Я ГМ, дай шмот заточу.
    Пример 2: Петя: Ты меня заПКшил, у меня брат ГМ, он тебя забанит.
    Пример 3: Миша: Я ГМ, мне нужно проверить твой аккаунт, с тебя шел спам и боты!
  • п.17 - Взлом. Использование чужой учетной записи. Предоставление данных для входа от своей.
    Вымогательство учетных данных. Распространение ссылок для получения учетных данных.

    {офф}: Примечание: Изначальным и единственным владельцем аккаунта является тот, кто его регистрировал. Все остальные попытки использования аккаунта расцениваются как нарушение п.17.

    {офф}:Считается самым серьезным нарушением. Разблокировка не предоставляется
    Пример 1: Регистрировал аккаунт Петя, а игрался Вася.
    Пример 2: Миша уехал в отпуск, а для выполнения ежедневок дал логин-пароль Наташе.
    Пример 3: Дима и Юля решили пожениться в игре и обменялись логином и паролем.
    Пример 4: Коля решил обменяться аккаунтами с Женей и дал свой логин и пароль.
    Пример 5: Наташа поругалась со своим "мужем", зашла на его аккаунт и забрала вещи себе.
    Пример 6: Антон решил уйти из игры и отдал аккаунт Жене.
  • п.18 - Использование программ/модификаций, например, для получения игрового превосходства, быстрого прохождения данжей.
    Пример 1: Захотел быстро пофармить ХХ - полетал в данже.
  • п. "Намеренное некомпенсированное получение игровых ценностей, полученных в результате нарушения п. 5 приложения "Правила Игры" - получение ценностей c ботов, ботоводов.
    {офф}: Даже, если так получилось ненамеренно и Вы не были в курсе.
    Данный пункт не является п. 5, с которым его часто путают. Как избежать блокировки? Не принимать "подарки" за так, особенно от тех игроков, которых вы не знаете. Каждое подобное нарушение рассматривается индивидуально и в несравнимом большинстве своём получатели ценностей сотрудничают с нарушителями, а не являются "несчастной жертвой недоразумения".
    Получили по почте крупную сумму от незнакомца - верните.
    Пример 1: Купил за реал игровую валюту, полученную с ботов.
    Пример 2: Получил "подарок" от незнакомца на 100кк.
    Пример 3: Принял "подарок" от соклана, который подозревался всем кланом в ботоводстве.
  • п. "Намеренное некомпенсированное получение игровых ценностей, полученных в результате нарушения п. 17 приложения "Правила Игры" - получение ценностей со взломов.
    {офф}: Даже, если так получилось ненамеренно и Вы не были в курсе.
    Данный пункт не является п. 17, с которым его часто путают. Как избежать блокировки? Не принимать "подарки" за так, особенно от тех игроков, которых вы не знаете. Каждое подобное нарушение рассматривается индивидуально и в несравнимом большинстве своём получатели ценностей сотрудничают с нарушителями, а не являются "несчастной жертвой недоразумения".
    Получили по почте крупную сумму от незнакомца - верните.
    Пример 1: Купил за реал игровую валюту, полученную со взломов.
    Пример 2: Получил "подарок" от незнакомца на 100кк.
    Пример 3: Принял "подарок" от соклана, который хвалился, что взломал чей-то аккаунт.
Администрация никогда не блокирует безосновательно,

а при обращении в саппорт не только указывает пункт блокировки с расшифровкой, но и по возможности предоставляет уточняющую информацию, например:
  • дату нарушения (например, время отправки сообщения);
  • персонажа-нарушителя (например, с которого было отправлено нарушающее сообщение);
  • суть нарушения (взломали чужой акк, написали о продаже/покупке/обмена персонажа);
  • дополнительная уточняющая информация (что именно написали: обменяю, куплю или продам и т.д.)
Подобное не является обязательным условием и предоставляется по усмотрению Оператора:
{офф}: п.4.14: Оператор не обязан представлять Пользователю какие-либо доказательства, документы и прочее, свидетельствующие о нарушении Пользователем условий Соглашения, в результате которого Пользователю было отказано в предоставлении Услуг, Дополнительных Платных Услуг, либо был сокращен и/или ограничен объем таких услуг Пользователя.


Если "Вася" взломал аккаунты через фишинг сайты (на которых любители халявного голда и читов, или просто неосмотрительные игроки, сами вводили данные от учетки) перекидывая сначала на твинков, а потом весьма старательно пытался "отмыть" все игровые ценности, полученные со взлома, то Администрация не будет идти таким навстречу.

{офф}: п.3.9.: Оператор вправе предпринимать предусмотренные законом меры для защиты собственных интеллектуальных прав в отношении Игры.


Для получения уточняющей информации о причинах блокировки Вы можете подать соответствующую заявку в саппорт.

В заявке необходимо будет указать следующие данные:
  • имя вашего игрового аккаунта (логин, используемый при входе в игру)
  • имя персонажа;
  • сервер, на котором находится персонаж;
  • состоит или нет в гильдии (если да, то указать гильдию);
  • нарушенный пункт правил (отображаемый при попытке входа в игру);
  • срок блокировки (время, на которое заблокирован аккаунт);
  • дату блокировки (дату и время, когда аккаунт был заблокирован).

Дополнительно разрешается уточнить (спросить) у Оператора, возможна ли замена примененных санкций (блокировка) на штраф и каковы ее условия.

Условия досрочной разблокировки аккаунта:
  • В случае признания вины и согласия дальнейшего тщательного соблюдения правил пользователем возможна досрочная разблокировка аккаунта при условии оплаты штрафа.
  • Администрация оставляет за собой право отказать в досрочной разблокировке без объяснения причин.
  • Сумма штрафа зависит от нарушенного правила и обстоятельств нарушения, то есть каждый случай уникален и рассматривается индивидуально.
Формат подачи заявки для разблокировки аккаунта:
  • Имя вашего заблокированного игрового аккаунта (логин, используемый при попытке входе в игру);
  • Описание совершенного нарушения. (пункт правил, отображаемый при попытке входа в игру);
  • Признание вины и обязательство соблюдения правил.
  • Согласие оплатить денежный штраф за досрочную разблокировку аккаунта.
Важно:
  • В случае принятия заявки о досрочной разблокировке к исполнению пользователю сообщается сумма штрафа и инструкция по проведению оплаты, которую следует выполнить пользователю для снятия блокировки. Срок оплаты штрафа: 3 дня со дня вынесения решения администрацией.
  • Пользователь имеет право отказаться от оплаты штрафа. В случае отказа от оплаты штрафа аккаунт не подлежит досрочной разблокировке, первоначально установленный срок блокировки остается неизмененным.
  • В случае, если срок оплаты штрафа истёк, либо пользователь, отказавшись, решил отменить свой отказ от оплаты штрафа, требуется оставить повторную заявку. При рассмотрении второй и последующих заявок администрация имеет право изменить первичное решение в сторону увеличения суммы штрафа или отказать в досрочной разблокировке.
  • Вся переписка по заявке о разблокировке ведется в первом поданном запросе заявки. В случае составления нового запроса заявка считается повторной и рассматривается в соответствии с правилами.