Меню раздела
- FAQ




- Словарь игрового сленга























Сленг кириллицей - К
к (кило) – тысяча, 1000
кк (кило кил) – тысяча тысяч, миллион, 1000000
ккк – миллиард, 1000000000
Каваи, кавай – милый (дословно), мягкий, пушистый (яп.)
Кайтинг (kite: бумажный змей) – метод дистанционной атаки, когда атакующий игрок всегда находится вне зоны атаки противника. По сути – постоянно отбегает и стреляет. Типичная тактика лучников, магов и друидов.
Калькулятор – основной инструмент зaдрота. Программа или заскриптованный сайт, позволяющая просчитать какие статы и скилы будет иметь персонаж на определенном уровне и какой урон он при этом сможет наносить.
Кап – приставка для обозначения достижения максимально возможных величин внутриигровых параметров; например, достижение максимально возможного уровня в игре – левелкап.
Капс – НАПИСАНИЕ ТЕКСТА ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. В интернетах обычно означает громкий крик. Используется лидерами группы или клана для отдачи особо важных команд. Во всех остальных случаях капс свидетельствует о психической неуравновешенности пишущего.
Каребир, карибер (care bear: так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток) – игрок, никогда не атакующий других игроков, даже враждебных. Предпочитает убийствам простое взаимодействие с окружением – охоту на монстров/выполнение квестов/крафт/майнинг/транспортные перевозки и т. д. (в зависимости от игры). Сражения каребиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры.
Каст, кастовать – произнесение/выполнение заклинания. Заклинание кастуется на цель, либо на себя.
Кастер – 1) персонаж, способный использовать заклинания, кастовать; 2) вспомогательные саппорт-классы магического направления.
Кастомизация – настройка атрибутов/параметров игрового персонажа.
Ката – катапульта, осадное орудие, которое катится без руля и без ветрил за оборотнями-катоводами на полях ТВ-сражений.
Катовод – персонаж, обычно оборотень, который тащит в бою катапульту за собой. Катоводы – самая главная цель на поле боя, поэтому ими становятся самые толстые и живучие персонажи, под управлением самых пряморуких игроков.
Кач, прокачка – накопление опыта, процесс повышения уровня персонажа. Основное занятие игрока в любой онлайн-игре.
КВ – 1) кланвар – война кланов; 2) задание, см. квест.
Квест (quest: задание) – задание/миссия, полученное от NPC-персонажа.
Кейлоггер – (key: клавиша + logger: регистрирующее устройство) – программа, обычно вирус, регистрирующая каждое нажатие клавиши на клавиатуре компьютера и отправляющая собранные данные заказчику. Таким нехитрым образом хакеры крадут пароли у игроков доверчиво скачавших «самого современного супербота» или «сикретный голдхак». Для того чтобы не попасться на удочку кейлоггера, часть символов логина и пароля необходимо набирать мышкой на экранной клавиатуре.
Кемпер – игрок, избегающий прямого боевого столкновения, предпочитающий отсиживаться в укромном углу и набирать фраги, стреляя из своего укромного места. Обычно кемперами являются низкоуровневые игроки, которые не могут убить высокоуровневого персонажа один на один, но вполне способные добить его по ассисту в массовом бою. Кемперство – тактика может и не очень честная, но довольно эффективная для лоулевелов.
Кеш, кэш – наличные денежные средства.
Кик (to kick: пинать) – выкинуть пользователя из гильдии, канала, чата, с игрового сервера или вообще откуда-то.
Киллстил, КС (kill steal: дословно, «воровство убийства») – метод получения лута, опыта, шмота и иного профита в играх, в которых распределение вышеперечисленных ништяков зависит от того, кто последним нанесет удар. Таким образом, киллстилер выжидает момент для решающего удара, наносит его, убивает моба и получает все плюшки себе. В Перфе означает либо кражу мобов, путем их переагривания на себя, либо кражу выпавшего лута.
Кип – крепость, за которую могут идти сражения с целью ее захвата.
КК – см. контроль.
Клава – сленговое название клавиатуры.
Клан – более или менее долгоживущее, добровольное объединение игроков с целью решения долговременных и крайне важных задач: «зохватить всю карту», «отправить на респ всех врагов на сервере», «мочить боссов на рары и эпики», «грабить корованы». Впрочем, иногда мотивация объединения может быть другой – как, например, объединение игроков по языковому или географическому принципу. В некоторых играх может также называться легионом, корпой (корпорацией) или гильдией.
Кланмастер, КМ, гильдмастер, ГМ – лидер клана, индивидуум, который для поднятия своего ЧСВ до заоблачных высот создает свой личный Клан. После чего, набрав в него нубов/школьнегов/зaдротов/реальщиков, популярно разъясняет им, что, оказыватся, в этой игре только его Клан может устроить их игровую жизнь/начать кланвар/грабить корованы/фармить боссов.
Клерик (cleric: лекарь, дословно «церковник») – одно из многочисленных прозвищ жреца – лица духовного, помогающего людям с ранами духовными и телесными.
Клиент – ведомый низкоуровневый персонаж, которого группа папок ведет в данже, выполняя его квесты. Задача папок – пройти с клиентом данж и получить шаровой опыт. Задача клиента – бежать за папками, никого не атаковать, иметь при себе «знак» и делать, что они говорят.
Ковырять, ковыряние – длительное убиение монстра с больших количеством очков жизни слабыми физическими атаками. Ковыряние случается в двух случаях: 1) игрок нуб и у его персонажа по жизни слабая атака; 2) игроку по тем или иным причинам надо не допустить преждевременной смерти монстра. Например, в случае если клиент забыл взять с собой знак. См. «знак».
Кон (Constitution) – телосложение, живучесть.
Коновый – персонаж, у которого зачительная часть статов распределены в пользу выносливости (кона). Коновые билды характерны для оборотней, которые жертвуют всем ради живучести. Для остальных класов коновые билды являются признаком либо нубства, либо чрезмерной осторожности.
Конста, конст-пати – постоянная группа игроков приблизительно равного уровня, связанная общими целями (совместной прокачкой персонажей и/или совместным ведением боевых действий) и имеющая примерно одинаковое время игры (онлайн). По сути дела семья, ячейка общества, структурная часть любого клана.
Контроль, КК (Crowd: группа, толпа + Control: контроль) – умения, позволяющие на какое-то время остановить, замедлить, усыпить, заморозить противника, одного или нескольких с помощью различных станов, слипов, рутов, фризов и пр.
Корейский Рандом – 1) псевдослучайное событие, не подчиняющееся теории вероятности, расчитывается по сложным, непредсказуемым и совершенно неочевидным законам; 2) свирепое, капризное и недокументированное божество всех корейских онлайн-игр, заведует и управляет вероятностными процессами и событиями. «Корейский Рандом» всегда пишется с большой буквы, дабы не разгневать божество. Усердная молитва «Корейскому Рандому» – важное условие успеха в любом крафте или походе к боссу.
Корованы - древний мем рунета. Если в игре нет корованов, которые можно грабить, то игра не труЪ.
КОС, кос-лист (kill on sight: убить при встрече) – список смертельных врагов игрока или гильдии, подлежащих уничтожению при любой возможности.
Кот, кошак – игровая торговая точка в виде надутого кота, больного столбняком, в которого превращается персонаж, желающий заняться торговлей. Странно, но факт.
Краб – 1) крайне криворукий игрок; 2) игрок, предпочитающий ПвЕ-действия и злостно уклоняющийся от военных обязанностей. «Иди фармить краба, нуп» – некоторое занятие, которым рекомендуют заняться надоедливым игрокам.
Крафт (сraft: ремесло) – изготовление чего-то: шмоток, оружия, боеприпасов, веществ.
Криворукость – недокументированная характеристика человека, выражающаяся в медленном или неправильном управлении персонажем. Заболевание не заразно, но практически неизлечимо.
Крит, критический удар (Critical Hit) – удар, который намного сильнее обычной атаки (обычно вдвое) и случается сравнительно редко.
Критовый – персонаж или билд, у которого прокачана вероятность прохождения крита, либо специально подобран шмот «на крит».
Кровоток – ДоТ, заклинание, скилл, приводящий к потере жизненных сил атакуемого в течении определенного промежутка времени. Кровоток – главное оружие легендарного друидского пета, феникса.
Крыса – плохой, нечестный игрок, занимающийся «крысятничеством» – мелкими кражами и подставами.
Ксерокс – босс «сумеречного храма» (ХХ), размножающийся самокопированием после своей смерти. Одного убили – бац, а их уже два!
Ку! – приветствие, пришедшее к нам из винрарного советского фильма «Кин-Дза-Дза»; например, «всем ку!» – привет всем, кто в этом чате.
Куб – комплекс локаций «Тайник улья».
Кукла – 1) «свиток замены», специальная вещь, которая позволяет избежать при смерти потери опыта и дропа вещей из инвентаря, покупается за голд в игровом шопе, ранее выглядела как маленькая кукла; 2) модель персонажа в игровом калькуляторе, с отображением статов, надетого оружия и шмота. См. «калькулятор».
Кул, кульный (cool: отличный) – хорошо, клево, замечательно (замечательный).
Кулдаун, откат (Cooldown: букв. «охлаждение») – время, которое должно пройти перед повторным использованием умения/заклинания/предмета.
Кэп (англ. capt.: капитан, сокр. от Captain Obvious: Капитан Очевидность) – персонаж, глубокомысленно сообщающеий сведения совершенно бесполезные в силу своей очевидности. Обычно используется в выражении «спасибо, кэп» – типичном комментарии на данные, очевидные даже младенцу. Например, совершенно очевидно, что большая половина статей в этом словаре написаны вышеупомянутым Капитаном.
кк (кило кил) – тысяча тысяч, миллион, 1000000
ккк – миллиард, 1000000000
Каваи, кавай – милый (дословно), мягкий, пушистый (яп.)
Кайтинг (kite: бумажный змей) – метод дистанционной атаки, когда атакующий игрок всегда находится вне зоны атаки противника. По сути – постоянно отбегает и стреляет. Типичная тактика лучников, магов и друидов.
Калькулятор – основной инструмент зaдрота. Программа или заскриптованный сайт, позволяющая просчитать какие статы и скилы будет иметь персонаж на определенном уровне и какой урон он при этом сможет наносить.
Кап – приставка для обозначения достижения максимально возможных величин внутриигровых параметров; например, достижение максимально возможного уровня в игре – левелкап.
Капс – НАПИСАНИЕ ТЕКСТА ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. В интернетах обычно означает громкий крик. Используется лидерами группы или клана для отдачи особо важных команд. Во всех остальных случаях капс свидетельствует о психической неуравновешенности пишущего.
Каребир, карибер (care bear: так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток) – игрок, никогда не атакующий других игроков, даже враждебных. Предпочитает убийствам простое взаимодействие с окружением – охоту на монстров/выполнение квестов/крафт/майнинг/транспортные перевозки и т. д. (в зависимости от игры). Сражения каребиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры.
Каст, кастовать – произнесение/выполнение заклинания. Заклинание кастуется на цель, либо на себя.
Кастер – 1) персонаж, способный использовать заклинания, кастовать; 2) вспомогательные саппорт-классы магического направления.
Кастомизация – настройка атрибутов/параметров игрового персонажа.
Ката – катапульта, осадное орудие, которое катится без руля и без ветрил за оборотнями-катоводами на полях ТВ-сражений.
Катовод – персонаж, обычно оборотень, который тащит в бою катапульту за собой. Катоводы – самая главная цель на поле боя, поэтому ими становятся самые толстые и живучие персонажи, под управлением самых пряморуких игроков.
Кач, прокачка – накопление опыта, процесс повышения уровня персонажа. Основное занятие игрока в любой онлайн-игре.
КВ – 1) кланвар – война кланов; 2) задание, см. квест.
Квест (quest: задание) – задание/миссия, полученное от NPC-персонажа.
Кейлоггер – (key: клавиша + logger: регистрирующее устройство) – программа, обычно вирус, регистрирующая каждое нажатие клавиши на клавиатуре компьютера и отправляющая собранные данные заказчику. Таким нехитрым образом хакеры крадут пароли у игроков доверчиво скачавших «самого современного супербота» или «сикретный голдхак». Для того чтобы не попасться на удочку кейлоггера, часть символов логина и пароля необходимо набирать мышкой на экранной клавиатуре.
Кемпер – игрок, избегающий прямого боевого столкновения, предпочитающий отсиживаться в укромном углу и набирать фраги, стреляя из своего укромного места. Обычно кемперами являются низкоуровневые игроки, которые не могут убить высокоуровневого персонажа один на один, но вполне способные добить его по ассисту в массовом бою. Кемперство – тактика может и не очень честная, но довольно эффективная для лоулевелов.
Кеш, кэш – наличные денежные средства.
Кик (to kick: пинать) – выкинуть пользователя из гильдии, канала, чата, с игрового сервера или вообще откуда-то.
Киллстил, КС (kill steal: дословно, «воровство убийства») – метод получения лута, опыта, шмота и иного профита в играх, в которых распределение вышеперечисленных ништяков зависит от того, кто последним нанесет удар. Таким образом, киллстилер выжидает момент для решающего удара, наносит его, убивает моба и получает все плюшки себе. В Перфе означает либо кражу мобов, путем их переагривания на себя, либо кражу выпавшего лута.
Кип – крепость, за которую могут идти сражения с целью ее захвата.
КК – см. контроль.
Клава – сленговое название клавиатуры.
Клан – более или менее долгоживущее, добровольное объединение игроков с целью решения долговременных и крайне важных задач: «зохватить всю карту», «отправить на респ всех врагов на сервере», «мочить боссов на рары и эпики», «грабить корованы». Впрочем, иногда мотивация объединения может быть другой – как, например, объединение игроков по языковому или географическому принципу. В некоторых играх может также называться легионом, корпой (корпорацией) или гильдией.
Кланмастер, КМ, гильдмастер, ГМ – лидер клана, индивидуум, который для поднятия своего ЧСВ до заоблачных высот создает свой личный Клан. После чего, набрав в него нубов/школьнегов/зaдротов/реальщиков, популярно разъясняет им, что, оказыватся, в этой игре только его Клан может устроить их игровую жизнь/начать кланвар/грабить корованы/фармить боссов.
Клерик (cleric: лекарь, дословно «церковник») – одно из многочисленных прозвищ жреца – лица духовного, помогающего людям с ранами духовными и телесными.
Клиент – ведомый низкоуровневый персонаж, которого группа папок ведет в данже, выполняя его квесты. Задача папок – пройти с клиентом данж и получить шаровой опыт. Задача клиента – бежать за папками, никого не атаковать, иметь при себе «знак» и делать, что они говорят.
Ковырять, ковыряние – длительное убиение монстра с больших количеством очков жизни слабыми физическими атаками. Ковыряние случается в двух случаях: 1) игрок нуб и у его персонажа по жизни слабая атака; 2) игроку по тем или иным причинам надо не допустить преждевременной смерти монстра. Например, в случае если клиент забыл взять с собой знак. См. «знак».
Кон (Constitution) – телосложение, живучесть.
Коновый – персонаж, у которого зачительная часть статов распределены в пользу выносливости (кона). Коновые билды характерны для оборотней, которые жертвуют всем ради живучести. Для остальных класов коновые билды являются признаком либо нубства, либо чрезмерной осторожности.
Конста, конст-пати – постоянная группа игроков приблизительно равного уровня, связанная общими целями (совместной прокачкой персонажей и/или совместным ведением боевых действий) и имеющая примерно одинаковое время игры (онлайн). По сути дела семья, ячейка общества, структурная часть любого клана.
Контроль, КК (Crowd: группа, толпа + Control: контроль) – умения, позволяющие на какое-то время остановить, замедлить, усыпить, заморозить противника, одного или нескольких с помощью различных станов, слипов, рутов, фризов и пр.
Корейский Рандом – 1) псевдослучайное событие, не подчиняющееся теории вероятности, расчитывается по сложным, непредсказуемым и совершенно неочевидным законам; 2) свирепое, капризное и недокументированное божество всех корейских онлайн-игр, заведует и управляет вероятностными процессами и событиями. «Корейский Рандом» всегда пишется с большой буквы, дабы не разгневать божество. Усердная молитва «Корейскому Рандому» – важное условие успеха в любом крафте или походе к боссу.
Корованы - древний мем рунета. Если в игре нет корованов, которые можно грабить, то игра не труЪ.
КОС, кос-лист (kill on sight: убить при встрече) – список смертельных врагов игрока или гильдии, подлежащих уничтожению при любой возможности.
Кот, кошак – игровая торговая точка в виде надутого кота, больного столбняком, в которого превращается персонаж, желающий заняться торговлей. Странно, но факт.
Краб – 1) крайне криворукий игрок; 2) игрок, предпочитающий ПвЕ-действия и злостно уклоняющийся от военных обязанностей. «Иди фармить краба, нуп» – некоторое занятие, которым рекомендуют заняться надоедливым игрокам.
Крафт (сraft: ремесло) – изготовление чего-то: шмоток, оружия, боеприпасов, веществ.
Криворукость – недокументированная характеристика человека, выражающаяся в медленном или неправильном управлении персонажем. Заболевание не заразно, но практически неизлечимо.
Крит, критический удар (Critical Hit) – удар, который намного сильнее обычной атаки (обычно вдвое) и случается сравнительно редко.
Критовый – персонаж или билд, у которого прокачана вероятность прохождения крита, либо специально подобран шмот «на крит».
Кровоток – ДоТ, заклинание, скилл, приводящий к потере жизненных сил атакуемого в течении определенного промежутка времени. Кровоток – главное оружие легендарного друидского пета, феникса.
Крыса – плохой, нечестный игрок, занимающийся «крысятничеством» – мелкими кражами и подставами.
Ксерокс – босс «сумеречного храма» (ХХ), размножающийся самокопированием после своей смерти. Одного убили – бац, а их уже два!
Ку! – приветствие, пришедшее к нам из винрарного советского фильма «Кин-Дза-Дза»; например, «всем ку!» – привет всем, кто в этом чате.
Куб – комплекс локаций «Тайник улья».
Кукла – 1) «свиток замены», специальная вещь, которая позволяет избежать при смерти потери опыта и дропа вещей из инвентаря, покупается за голд в игровом шопе, ранее выглядела как маленькая кукла; 2) модель персонажа в игровом калькуляторе, с отображением статов, надетого оружия и шмота. См. «калькулятор».
Кул, кульный (cool: отличный) – хорошо, клево, замечательно (замечательный).
Кулдаун, откат (Cooldown: букв. «охлаждение») – время, которое должно пройти перед повторным использованием умения/заклинания/предмета.
Кэп (англ. capt.: капитан, сокр. от Captain Obvious: Капитан Очевидность) – персонаж, глубокомысленно сообщающеий сведения совершенно бесполезные в силу своей очевидности. Обычно используется в выражении «спасибо, кэп» – типичном комментарии на данные, очевидные даже младенцу. Например, совершенно очевидно, что большая половина статей в этом словаре написаны вышеупомянутым Капитаном.